Плоский налог для иностранных пенсионеров

ЧТО ЭТО
Налоговый режим для иностранных пенсионеров предназначен для лиц, передающих свое проживание в один из муниципалитетов южной Италии, и предусматривает дополнительный налог на их иностранный доход.

КТО МОЖЕТ ДОСТУПИТЬ В РЕЖИМ
Физическое лицо, получающее пенсионный доход, выплачиваемое иностранными гражданами, которые переводят свои налоговые резиденции в Италию, в один из муниципалитетов, расположенных на территории регионов Сицилии, Калабрии, Сардинии, Кампании, Базиликаты, Абруццо, Молизе и Апулии, с населением, не превышающим 20 тысяч жителей.

В дополнение к переезду в один из муниципалитетов южной Италии, необходимо:

— быть физическим лицом с иностранным пенсионным доходом

— не передав резиденцию в Италию, до 5 лет в отношении варианта.

— опция остается в силе, даже если, начиная со второго налогового периода, налогоплательщик переезжает в другой «облегченный» муниципалитет, для которого данные о населении, полученные с 1 января года, предшествующего данным о передаче места жительства

ПРЕИМУЩЕСТВА
Физическое лицо может воспользоваться дополнительным налоговым режимом, который предусматривает применение заменителя налога на доходы физических лиц со ставкой 7% к любой категории доходов, получаемых за границей, а не только к пенсиям, для каждого из девяти периодов налога на срок действия варианта ,

Flat Tax for foreign pensioners

WHAT IT IS

The tax regime for foreign pensioners is dedicated to individuals transferring their residence to one of the municipalities of Southern Italy and envisages a substitute tax on their foreign income.

WHO CAN ACCESS THE REGIME
Individual holding pension income paid by foreign subjects who transfer their tax residence to Italy, to one of the municipalities belonging to the territory of the regions of Sicily, Calabria, Sardinia, Campania, Basilicata, Abruzzo, Molise and Puglia, with a population not exceeding 20 thousand inhabitants.

In addition to moving to one of the municipalities of Southern Italy, the requisites are:

– be an individual with foreign pension income

– not having transferred the residence to Italy, before the 5 years with respect to the option.

– the option remains effective even if, starting from the second validity tax period, the taxpayer moves to another “facilitable” municipality, for which the data of the population resulting on 1 January of the year prior to that of transfer of residence


BENEFITS

Individual can benefit from an optional tax regime, which provides for the application of a substitute tax on personal income tax with a rate of 7% to any category of income produced abroad, so not only pensions, for each of the nine periods option validity tax.