Коронавирус в Италии? Быть информированным

Изображения и новости, которые приходят из Италии в эти дни, наводят на мысль о полностью парализованной стране, где люди забаррикадированы дома или охвачены страхом. Но реальность другая: рестораны, бары, магазины открыты в течение дня, и люди только следуют новым правительственным ограничениям, чтобы избежать распространения вируса. Люди могут ходить на работу, в супермаркет и гулять по паркам или пляжам; только они должны держаться на некотором расстоянии, чтобы избежать контакта. Это лучший «антивирус», который мы можем использовать.
Италия — это не страна с наибольшим количеством инфекций, а страна с наибольшим количеством известных инфекций благодаря жесткому протоколу, который мы решили использовать. Это означает, что мы были первой страной, которая изолировала вирус. Более 60% инфицированных людей проводят карантин дома, и число выздоровевших растет день ото дня, превышая количество умерших людей.

Не бойтесь приезжать в Италию на летние каникулы. Не отказывайтесь от самого красивого туристического направления в мире, вы найдете здоровую и счастливую Италию, которая с гордостью приветствует вас своей уникальностью.
Забронируйте сейчас свой итальянский праздник, этот год станет еще красивее!
Все мы в BARNES Италия готовим лучшие услуги для уникального опыта, чтобы запомнить и переделать.

Мы ждем вас в Италии!

обновление: 10.03.2020

Coronavirus in Italy? Be informed!

The images and news that come from Italy these days suggest a completely paralyzed country, with people barricaded at home or overwhelmed by fear. But the reality is another: restaurants, bars, shops are all open during the day and people only follow the new government restrictions in order to avoid the expansion of the virus. People can go to work, to supermarket and walk on the parks or beaches; only, they have to keep some distance to avoid contact. This is the best “anti-virus” that we can use.
Italy is not the nation with the highest number of infections, but the one with the highest number of known infections, thanks to the rigid protocol that we have decided to use. It means that we were the first nation to isolate the virus. More than 60% of infected people spend the quarantine at home and the number of the healed grows day by day, higher than the number of deceased people.

Do not be afraid to come to Italy for your summer holidays. Do not give up the most beautiful tourist destination in the world, you will find a healthy and happy Italy, proud to welcome you with its uniqueness.
Book now your Italian holiday, this year will be even more beautiful!
All of us at BARNES Italy are preparing the best services for a unique experience to remember and redo.

We are waiting for you in Italy!

update: 10.03.2020